Выбираем светодиодный экран правильно

С каждым годом рекламный рынок предлагает все новые способы привлечения внимания потенциальных клиентов, используя различные вывески и оригинальные объявления. Самым востребованным в последнее время стал светодиодный экран, потому что он отличается простотой монтажа, легкостью обслуживания и ярким изображением.

Следует серьезно отнестись к покупке такого товара, ведь от его качества зависит то, насколько эффективной будет реклама.

Основные рекомендации по выбору светодиодных экранов

  1. На информационную емкость и габариты экрана следует в первую очередь обращать внимание, ведь эти параметры определяют, сколько рекламных роликов вы сможете поместить на один монитор и качество их воспроизведения.
  2. Если вам необходимо поместить экран в ресторане или кафе для развлечения клиентов различными телевизионными передами, то вам достаточно будет небольшого размера монитора с шириной пикселей в 5 мм. Он обеспечит хорошую видимость со всех концов зала.
  3. Для размещения рекламы на улице обязательно посмотрите, имеет ли данная модель специальную защиту корпуса от снега и дождя, какой угол обзора у него оптимальный. Такому монитору нужно большее количество пикселей, чтобы его можно было разместить как можно выше на фасаде здания.
  4. Также важно учитывать размер рабочего поля. Чем он больше, тем лучше будет видно видеоролик с дальнего расстояния. Таким образом прохожие еще задолго до подхода к зданию смогут увидеть вывеску и быстро найдут ваш офис.
  5. Выбирайте светодиодные экраны только проверенных производителей, которые гарантируют долговечность и надежность производимой продукции.

LED-монитор воспроизводит изображение без потери и искажения информации, поэтому все больше бизнесменов выбирают именно этот способ рекламы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *